|
RomeWar: бесплатная онлайн игра с элементами стратегии
На главную
» Достижения Салия/Друида
09 июля 2023
Здравствуйте, уважаемые игроки и гости нашего сайта!
Что может быть лучше, чем в воскресенье пожарить шашлык и почитать про новую систему достижений в нашей онлайн игре RomeWar? Мало что...
Для вас не новость, что все параметры достижений, которые сейчас описываются, уже считаются для каждого игрока, хоть ещё и не видны.
Каждое достижение имеет 6 уровней: начальный, бронзовый, серебряный, золотой, платиновый, Великий.
А мы добрались до Жрецов и Фермеров, т.е. до профессий Салия/Друида!
Жрец.
Группы параметров:
I - число освященных в молельне (как от своих, так и от чужих заказов в своей молельне) Винных уксусов и Винных напитков
II - число полученных ДН (как от своих, так и от чужих заказов в своей молельне) за освящение ограненных камней
III - число сваренных игроком зелий: как путём варки их в "Палате магов", так и путём освящения отваров
Требования.
Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.
Уровень "начальный", нужно добиться: I - 75, II - 1 500 000 Дн, III - 0
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 525, II - 7 500 000 Дн, III - 200
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 1500, II - 15 000 000 Дн, III - 500
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 3000, II - 30 000 000 Дн, III - 1000
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 6750, II - 75 000 000 Дн, III - 1900
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 15000, II - 225 000 000 Дн, III - 3800
Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).
Уровень "начальный": -10% к расходу пищи в храме
Уровень "бронзовый": +10% к скорости выполнения заказов на освящение камней в храме (как чужих, так и своих в этом храме)
Уровень "серебряный": +10% к скорости выполнения заказов на освящение Винного уксуса и Винного напитка в храме (как чужих, так и своих в этом храме)
Уровень "золотой": +10% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения Винного уксуса и Винного напитка в храме (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "платиновый": +10% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения камней в храме (с самих клиентов больше не берётся)
Уровень "Великий": ещё +20% от потраченных игроками-клиентами динарий при заказе освящения и камней и Винного уксуса/Винного напитка в храме (с самих клиентов больше не берётся)
Фермер.
1 группа параметров - число обработанных заказы в скотобойне (и своих и чужих в ней же):
I - курица
II - окорок
III - мясо
3 типа соответствуют 3 уровням лицензии Скотобойни.
2 группа параметров:
IV - количество пойманной в ручную на озере рыбы (бой с Нептуном не учитывается)
Требования.
Для получения каждого уровня достижения нужно получить определенные значения для каждого параметра. Считаться они будет постоянно, не сбрасываясь.
Уровень "начальный", нужно добиться: I - 3000, II - 1500, III - 500, IV - 30
Уровень "бронзовый", нужно добиться: I - 6600, II - 3300, III - 1200, IV - 100
Уровень "серебряный", нужно добиться: I - 12000, II - 6000, III - 2000, IV - 200
Уровень "золотой", нужно добиться: I - 22000, II - 12000, III - 4000, IV - 500
Уровень "платиновый", нужно добиться: I - 40000, II - 25000, III - 10000, IV - 1000
Уровень "Великий", нужно добиться: I - 100000, II - 50000, III - 25000, IV - 2500
Призы (каждый следующий уровень включает "плюшки" прошлых).
Уровень "начальный": +10% к шансу поймать рыбу при ловле на озере
Уровень "бронзовый": +2 продукции скотобойни в час
Уровень "серебряный": -10% к расходу пищи и инструментов в скотобойне
Уровень "золотой": ещё +20% к шансу поймать рыбу при ловле на озере
Уровень "платиновый": ещё +3 продукции скотобойни в час
Уровень "Великий": ещё -20% к расходу пищи и инструментов в скотобойне и ещё +5 продукции в час
Кроме того (по аналогии с Лесорубами и Шахтёрами), игрок, обученный профессии Фермер, будет ловить сразу 2 рыбы вместо 1ой.
В обоих случаях, после получения уровня "начальный", данная запись появляется в разделе инфо "Экономические достижения" и будет далее меняться вместе с получением новых уровней.
Кроме того, первый игрок в игре, получивший уровень "Великий" в одном из этих (и всех последующих) достижений, получит особенный приз, про который будет рассказано позже.
PS. Администрация игры RomeWar может изменить озвученные цифры в ту или иную сторону после накопления достаточной статистики.
Всем спасибо за внимание и за игру!
На главную
Другие новости: Работы по обновлению конфигурации серверов успешно завершены
Ремонт клановых имянок и другие последние изменения.
Расовые турниры стартуют уже завтра!
Майские праздники!
Зима здесь
Поломки вилл и замков
|
|